Промывка двигателей при замене масла, замена масел в МКПП и ГУР Террано R20

 Самая лучшая промывка двигателя, это залить минерального масла, и эксплуатировать а-м в обычном режиме около месяца. 
В случае, машина пришла с Японии и тд,  х.з. на чём яп. там передвигались. 
И не важно, что было залито до этого, синтетика или минералка. 
В масляном деле главное, это своевременная замена вместе с фильтрующим элементом. 
А вот промывки, иногда играют злую шутку, в большинстве случаев "вымывают" лишнее, так сказать,
и начинаются у хозяина новые заботы, начинают течь сальники, прокладки и т.д.
 Турбо дизеля категорически мыть запрешено!а эпоха промывочных масел уже давно прошла,остались лишь ее отголоски.
При работе на современных маслах никакая промывка не нужна,более того,она вредна!
Что входит в состав промывочного масла? Кислоты,щелочи,сольвенты,довольно термоядерная химия,
и когда сливаешь масло в моторе остаются не сливаемые остатки,и в итоге эта химия в свежем масле
делает определенную кашу,спрашивается,зачем?
ПРАВИЛЬНЕЕ просто заливать масло просто хорошего качества,менять его вовремя,но не ранее 7-8 т.км,
чтобы эффективно срабатывали моющие присадки,и все будет ОК
заена масла в МКПП Террано R20
 имеем:коробка FS 5W71C(ставится на двигатели KA24E/TD27T) по паспорту требует 3,5 литра;по сервис мануалу до 4,9 литра;по народному опыту 5 литров. 
При замене в ней масло(для авто рекомендуется кастрол — синтракс юнивёрсал),хотя при проверке из заливной пробки и попёрло старое,
ЗАЛИТЬ нового(через заливную)удалось всего 3,3 литра(по уровню если) возможно под ручку МКПП (воткнув во второй паз СОЛОМИНКУ ОТ КОКТЕЛЯ-Так быстрее! )
залить  до уровня НАРОДНОЙ мудрости!
замена масла ГУР Террано R20
1. Подготовить  бутылку или отрезок пакета из под сока под шланг "обратки" из бачка для слива жидкости.
2. В бачке ГУР затыкаем "обратку" 
3. Отсасываем клизмой жидкость из бачка
4. Помещаем шланг "обратки" в пустую емоксть
5. Поддомкрачиваем перед автомобиля для лёгкости "рулёжки"
6. Наливаем в бачок новую жидкость и идем крутим руль
7. По мере опустошения бачка подливаем новый дексрон и так далее пока свежая жидкость не пойдет из "обратки".
8. Все собираем, наливаем дексрон до уровня ("COLD" метка на щупе)
9. Завести двигатель, проехать немного и проверить отсутствие пузырей.