Выбор хлебопечки или мультиварки до покупки.

Хлебопечку бытовую, как и микроволновку бытовую начали продавать для homo stupidus (ленящихся размышлять). Первым нажиться на них микроволновками(СВЧ-печами) решил японский Sharp. А вот хлебопечку (тесторасстоечный шкаф+тестомес+электродуховка) им соорудил и продаёт Panasonic.  Мультиварки же появились безымянно-стихийно из китайских рисоварок, но уже для всех , и по их "настойчиво-ленивому" желанию поесть без труда и что-нибудь.

 СВЧ-печи используют только люди с паталогическим приоритетом лени над разумом.

  С 2013 года Panasonic-хлебопечки резко упали в качестве материалов из-за убытков и фактически контроль их производства теперь на тайваньцах. Сейчас и до 2013 года хлебопечки Panasonic  — "разница в квадрате". Контроль теперь такой, что потребитель находит в новых экземплярах и болтающиеся лопатки тестомеса и странные алгоритмы программы выпечки ( это когда всё сваленое в форму валяется 13 часов в устройстве до окончания таймера и начала каких-либо действий с этой "кучей") и пластиковые детали привода тестомеса недоживающие до окончания годичной гарантии.

  История мультиварок началась с рисоварки и участия в этом Redmond тут нет, как и самого Redmond, ибо эта фирма без реального офиса и персонала разработки(кроме некоторого дизайнерства и надписелокаций). Кроме Филипса, у остальных мультиваробрендов, отсутствует сертификация приборов начисто. Хотя, качество Philips заканчивается cразу после срока(иногда и 2х летней гарантии), да вот тефлон облазит со всех их покрытий к первым шести месяцам и с ведома самих производителей, ибо формы и чаши(кстати у всех производителей) — расходники. Если к этому добавить информацию о лишь 4х реальных брендах(LG, Panasonic, Moulinex, Gorenje) отрасли товаров(остальные это заказчики надписей на китайпромовских моделях). LG\Корея — некачественная сейчас сборка, нестойкий тефлон форм, и слабый контроль качества узлов с пластикозаменителями тестомесильных узлов. Panasonic\ЯпоноТайвань — падение качества, глупые алгоритмы выпечки хлеба, превращающие автоматизацию процесса в мучение, плюс пластикозаменители тестомесильных узлов, ломающиеся всё активнее до окончания гарантии и отсутствие их в сервисах напрочь. Gorenje\СловакоКитай — всего лишь имеет реальное отношение к Словакии, но хлебопечек и мультиварок не разрабатывает вовсе а только заказывает у китайцев со своим именем. Moulinex\ФранциоКитай — китаем несёт во всём, но тефлон владельцы хвалят, хотя именно вёдра-чаши-формы этого бренда, легче всего найти и купить в отличии от других трёх. Всё остальное "брендьё" — российские логистические компании заказывающие своё брендонанесение на китайустройства с , иногда, небольшим отличием в окраске экземпляра(читай "новой супермодели" и изменением дизайна отделки в материалах и компонентах с доп.проплатой установки узла заведомо покачественней("топ-модель") или послабее(бюджетка). У этих "брендов" разные легенды, страны привязки, сроки появления и становления на рынке, есть "типаофициальные" сайты с горячими линиями поддержки и живыми "советчиками" на них, даже подписаны договора с вашими местными сервисами на гарантийное обслуживание! Но запчастей и ремонта не — есть обмен на другое( а это явный знак одноразовости и маложивучести экземпляров, их, почти гарантированного, выхода из строя после гарантии и невозможности починки(запчастезамена не заложена изначально — потому и меняют на новое, радуя глупцов). Сии "бренды" не имеют иностранных головных офисов, гордо указанных на коробке. У них вообще их нет! Или как у Redmond — адрес головного офиса: 1801 S Treasure Drive #515, North Bay Village……а это  дома иностранцев т.е неамериканцев. Для солидной американской компании, экспортирующей в Россию такой широкий ассортимент производимой продукции — странноватая резиденция.  Короче, о качестве и мыслей нет. Оно не в бренде а в — сколько заплатят китайцам. Китайцам трудно лишь с "связями" на рынке сбыта РФ. Без местных в наши торговые сетей и на прилавки китайцам не пробитьсяяется ничего. Вот и началась, ещё в 90х, брендомания для лохов. Да ещё с доллорозависимым прейскурантом и дикобрендированностью в ценоувеличивании.

Добавить комментарий