Реклама — инструмент бизнеса для развала экономики стран.

Многократные аудио и видеоповторы информации вызывают раздражение психики человека переходящее в привыкание и принятие данной информации как собственной. В дальнейшем реагирование на эту информацию идёт только подсознательно и с доверием(как на собственное мнение). Приобретение товаров и интерес к ним принимается по схеме "я это хочу" и все некачественности покупки воспринимаются уже как "мои ошибки", что и позволяет безнаказано наживаться тем, кто назойливо и масштабно рекламирует свой товар. Далее срабатывает дополнительная схема обогащения "чем некачественней товар тем чаще его перепокупают". Затем прибыль идёт от "со временем все привыкнут к низкому качеству". Далее некачественное реализуют с расчётом на броскую перепаковку и смену внешего дизайна уже снижая качество по схеме "новые технологии". Корректировкой от года к году выпуском "того хорошего, что было ранее с переименованием на новый лад" производитель поддерживает "лицо фирмы" ещё больше разваливая экономику той страны где реализует свой товар так, как основные ресурсы граждан данной страны тратятся на продукты с отсутствием потенциала для современных жизненных требований.   

Добавить комментарий